Описание, функционал программы «Творители». Шевченко О.Ю.

программа творители

программа творители   В физике энергия — это мера движения и способность производить работу. В психодинамике — это способность субъекта производить действия при наличии формирующих его намерения мотивных сил. Мотивные силы возникают под влиянием целевых установок целевые установки представлены модальными кодами бессознательного. Модальные коды бессознательного расшифровываются при Синхронизации их «неопределённой» семантики (смысловой нагрузки) с соответствующими ритмами, фонетикой и семантикой осознаваемых речевых конструкций.

Слова и фразы программы «Творители»

    С этой точки зрения можно утверждать, что слова и фразы ТВОРИТЕЛЕЙ являются спусковым механизмом, запускающим цепь психодинамических событий, приводящих к высвобождению энергии мотивных сил, содержащейся в модальных кодах (целевых установках) бессознательного. Архетипы, Архетипические фигуры и Архетипические сюжеты являются смысловыми «ядрами» модальных кодов. Поэтому С. А. Сухих в своей работе «Эксперимент в лингвопсихологии» пишет: «расщепление архетипов приводит к появлению большого количества психической энергии, проявляемой уже на уровне сознания, осознанных действий.» Это явление условно можно сравнить с расщеплением атомного ядра.

    Воссоздавая потоковое сознание пользователя, программа  «ТВОРИТЕЛИ»  от Компании Центр Регион официальный сайт в своих текстовых конструктах формирует семантические связи сразу между несколькими архетипами, создаёт семантическую сеть Архетипического сюжета. Эта семантическая сеть и этот архетипический сюжет предполагают огромное количество перестраивающихся по мере прочтения комбинаций ассоциативных связей и психоэмоциональных реакций пользователя. Так предъявляемый текстовой стимул выстраивается в индивидуальный модальный код пользователя, его индивидуальный мотивный образ и целевую установку на уровне соответствующих реакций нейронной сети и образования новых нейронных связей. И таких индивидуальных комбинаций бесконечное множество. Поэтому и содержание первого экрана предопределяется индивидуальными показателями теста, проходимого пользователем.

   Автоматический режим

     Представим теперь, какой объем преобразований проходит через сознание и мозг пользователя при одной сессии с первым экраном. Но работа программы налажена таким образом, что пользователь проходит это в «автоматическом режиме», не теряя, а, наоборот, приобретая психическую энергию в процессе расщепления архетипов. Если бы пользователю пришлось анализировать каждую связь и каждую содержательную форму, и объект всех предъявляемых ему за 5 минут стимулов, он бы не справился с этой задачей даже на 5%.

    Поэтому программа настроена так, что понимать и осознавать её компоненты пользователю и не требуется. Фактически, ТВОРИТЕЛИ воспроизводят постоянное взаимодействие сознательного с бессознательным в психической сфере пользователя, только в организованном, ориентируемым и управляемом режиме без «болот, трясин, гвоздей и ям на дорогах в правильном и актуальном для пользователя направлении» (по принципу «тоннелей» и воздушных коридоров). Поэтому, чем более спокойно и расслабленно пользователь будете взаимодействовать с первым экраном, тем эффективней будет результат.

Символика

    Использование семантики МИРОСФЕР и символики материальных элементов в программе (огонь, воздух, вода, земля, живая материя, металл), позволяет условно дифференцировать их на «лёгкие» и «тяжелые» элементы (формах) бессознательного, которые «соединены» в программе с МИРОСИМВОЛАМИ (рабочими стимульными элементами программы, олицетворяющими материальные элементы), подобно таблице Менделеева? На сочетании этих «лёгких» и «тяжёлых» элементов в их «семантическом (смысловом) уравновешивании», создающем необходимый «баланс сил» реализуемых форм бессознательного, и строятся алгоритмы первого экрана. Их синергетика затем усиливается в осознаваемых и реализуемых когнитивных процессах. Этот «аналог таблицы Менделеева» реализует продуктивность своих сочетаний в культурологических схемах и, построенных на них текстовых конструктах программы, как стимулах, предъявляемых пользователю.

   Когда мы говорим о взаимодействии пользователя со своим континуальным (потоковым) сознанием в программе, мы должны помнить, что первично в потоковом сознании человек «сливается» с объектами и явлениями природы, не выделяя себя, здесь отсутствует как таковое языковое сознание, языка нет. Затем — формируется социум, язык и возникает контагиозная (речевая) и охотничья (изобразительно — жестикуляционная) магия. Формируются тотемы. Потоковое сознание еще работает и соединяет сознательное с бессознательным. Потом — развивается культура, ремесло, промышленность, собственность, потребление, потоковое сознание замораживается и остается существовать у 15 % (парадокс!) наиболее талантливых и успешных людей, ведущих за собой общество.

Архетипы 

   Мы можем проследить это на примере эволюции архетипа огня.

   Вам нужно согреться. Чтобы согреться, нужно тепло. Сейчас мы располагаем многими источниками тепла, например, электричество. Но, в нашем бессознательном, источником тепла всегда будет огонь. Огонь в бессознательном имеет определенные архетипические признаки, соединенные, связанные с образом солнца (отсюда миф о Прометее). И в первую очередь эти архетипические признаки выражены в бессознательном не словом, а изображением. Графика этих изображений может у разных народов и культур быть разной, но смысл — один. Это кстати, графическая культурологическая схема — смысл передается разными графическими средствами и стилями, но в своей семантике отображает одно конкретное явление и всегда прочитывается одинаково.

   Для программы — это код целевой установки, закрепленный в символе. Он обозначает огонь, и соответствует речевым значениям «огонь», «пламя». Целевая установка — это возникшая необходимость извлечь именно этот код из бессознательного, обозначенный этим распознаваемым символом. Имея работающее потоковое сознание, человек извлекает этот код и реализует его путем рациональных направленных действий — ищет ресурсы (хворост) и разжигает огонь.

   Целевая установка — это возникшая необходимость извлечь именно этот код.

   Но сам код — это символ, соединенный со словом, или группой слов, как знаковой формой, порождающей связанные с этим символом ассоциации (фонетические, синтаксические и пр.). Этот код в бессознательном связан со многими другими символами, объединенными общим признаком — жар, тепло: Жар Птица, Огненный Дракон, Серафим и т.д. в соответствии с культурологическими традициями и артефактами общечеловеческой культуры.

Символы, образы — артефакты

   Эти символы и образы, будучи артефактами культуры и, одновременно, архетипами, способными составлять архетипические сюжеты, благодаря программе «ТВОРИТЕЛИ» организованно включаются в самые различные процессы человеческой деятельности на уровне индивидуальных, но достаточно стандартных групп ассоциаций, вызванных внешними и внутренними условиями. Причём эта «стандартность» как раз формируется благодаря привязке этих символов и образов к артефактам культуры. Например, образ Жар Птицы может быть ассоциативно связан сразу с несколькими артефактами – сказками А.С. Пушкина, Палехскими росписями, художественными иллюстрациями, бронзовой пластикой, аналогиями с Фениксом и прочим.

   Но человеку холодно может быть не просто физически – «холодно» может быть и в душе, и в делах (например, так называемые холодные контакты) и в отношениях. И ему требуется тепло. В программе появляется Жар Птица, Огонь, Огненный Лев — те артефакты культуры, которые несут код огня. Будучи совмещенными с другими элементами и символами программы, они создают архетипические сюжеты, отражаемые в специальных изображениях и текстах, являющихся предъявляемыми пользователю стимулами программы.

   Таким образом, код целевой установки бессознательного в программе «ТВОРИТЕЛИ» — это знак и символ, связанный с характеризующими его текстами и словами. Целевая установка — это готовность к достижению результата, вызванная необходимостью совершить действие

   А модальность целевой установки (модальность кода) — это личное отношение пользователя к данному знаку, символу и слову (словам), всегда связанное с его эмпирическим опытом. В этом программа тоже оказывает определённое ориентирующее воздействие.

   Уже говорилось о необходимости или возможности реализовать принцип огня, тепла во многих процессах — отношениях, работе, интересах. Используя целевую установку символики огня в отношениях, можно достичь большего понимания, интереса, переступить через непонимание.

   Но огонь это — древнейший пещерный архетип, символ защиты. Допустим, человеку не холодно, но неспокойно, он устал, понервничал, испытывает тревогу. В этом случае он нуждается в огне по другому — ему хочется спокойно посидеть у камина и отдохнуть, завораживаясь видом пламени, запахом смолы, треском поленьев. Или……закурить…

   Так вот, ориентированность модальных кодов в программе «ТВОРИТЕЛИ» расщепит архетип на составляющие, извлечет в этом случае образ камина или костра, а образ сигареты или с сигары, как потенциально вредный, способствующий вредной привычке «утопит и растворит», не допустив к реализации.

   Дело в том, что курение, как вредная привычка закрепляется как раз на уровне этого архетипа бессознательного — защищенность, тепло, запах дыма, ассоциирующийся с очагом и т.д.

   Это еще неосознанная, неопределенная возможность действия или условия, которая должна через архетип определиться на уровне когниции (мыслительного процесса), связанной с нейронной активностью. Но она может формировать нейронные активности, минуя стадию рефлексии (осознания), как привычка или импульсивное побуждение (ярость — ударить)… Тогда мы не управляем своим бессознательным, а зависим от него. Программа «ТВОРИТЕЛИ» помогает человеку вести осознанный контроль за подобной нейронной активностью, не допуская вредных неосознанных импульсивных желаний и побуждений.

   То есть, человек, Находясь в состоянии потокового сознания, фактически непрерывно пребывал в бессознательном. Необходимо пояснить – когда у человека действовало преимущественно потоковое сознание, языковое сознание еще не было сформировано, сознательная сфера психического находилась в зачатке, а бессознательное накапливало все то, что чувствовало, видело, слышало, с чем боролось и как побеждало. Бессознательное разрасталось и впитывало в себя весь мир и весь опыт контактов человека с этим миром, а потом преобразовывать все накопленное в неопределенные образы, проявляющиеся в знаках (Солнце — круг, женщина — перевернутый треугольник и т.д.).

   С развитием потребительского общества потоковое сознание «уснуло». И «просыпается» только временно в состояниях озарения, медитации и прочих формах «расширения сознания» и психофизических практиках у очень небольшого круга людей.

Потоковое сознание

   А, поскольку потоковое сознание — это первооснова всего строя и всей организации нашей сознательной сферы, сохраняющая связь с накопленным за все периоды истории развития человечества бессознательным, хранящемся в каждом из нас, человеку необходимо разбудить его и восстановить связь с собственным бессознательным, а также со своим организмом и окружающей нас природой.

   Программой «ТВОРИТЕЛИ» от Компании Центр Регион официальный сайт для этого используются принципы Поэзиса,  как архетипической структуры и модели фундаментального синтеза культуры, проявляющегося на индивидуальном плане в стремлении человека к самореализации и совершенству и Артефактно-ориентированного сознания, на основе которых и создаются соответствующие культурологические схемы, текстовые и графические конструкты.

   При этом культурологической схемой может выступать любой артефакт — художественный стиль, авторское произведение, орнаментальный рисунок, бронзовая пластика, изображение и, даже музыкальное произведение.

   Как это не парадоксально, для того, чтобы «включить» свой контакт с собственной природой и расширить таким образом возможности своего сознания, человек должен соединиться с фазой своего «доязыкового» сознания и постоянно находиться в этой связи.

   И ни одному супермощному Компьютеру во вселенной не под силу проанализировать это. Мы даже не представляем, насколько мы сложны и какое количество процессов происходит ежесекундно в том огромном пространстве, которое мы называем «психическим полем человека», где соединяются бессознательное и сознательное.

   ПРОГРАММА ТВОРИТЕЛИМы не замечаем этих процессов, потому что на уровне осмысления это сделать невозможно. Мы не можем их контролировать, потому что многие из них настолько стремительны, что могут сравниться с субатомными частицами. Но они управляют нашим миром и не только нашим… Поэтому ТВОРИТЕЛИ создают для своего пользователя возможность через призму языкового сознания увидеть и ощутить на уровне состояний самые значительные — те, которые управляют его основными жизненными процессами — увидеть и «выхватить» свои индивидуальные значимости в них, чтобы использовать их и управлять своим жизненным миром. Когда наступит понимание этого (а оно наступит в одном из циклов программы), все начнет меняться…

   Для этого в программе используются «прототипические схемы» архетипов, фактически «поясняющие» архетипы на уровне текстовых характеристик и изображений, позволяющих идентифицировать их в «среде бессознательного».

   Эти «прототипические схемы» архетипов, заложенные в программе, воспринимаются на уровне потокового сознания и сопоставляются с бессознательным в «автоматическом» режиме. Если пользователя погрузить, допустим, в гипноз, он расскажете о них в деталях».

   Прототипические схемы, если проводить ассоциации с «погружными зондами» — это своеобразные «щупы- анализаторы» исследующие среду бессознательного, вернее ее состав и ищущие схожие со своей прототипической схемой элементы. Когда находит — выстраиваются функции (например, резать или отсекать) и соответствующий процесс или объект этого функционального воздействия (допустим, деструктивные привязки). И эти процессы строятся на индивидуальных состояниях и ассоциациях пользователя.

Взаимодействие с бессознательным

   Обычно (без программы) взаимодействие человека со своим бессознательным происходит как автоматический перебор возможных вариантов с большой вероятностью ошибок, неопределенностей и сопутствующих негативных психоэмоциональных реакций (известных как тревожные состояния), а также с потерей психической энергии. Смысловые конструкции программы называются ориентирующими, потому что избавляют пользователя от этой неопределенности и проводят эту работу до конечного продукта сознания — модели реальности и самой реальности.

   При этом ориентированные смысловые формы программы «ТВОРИТЕЛИ» выстраивают ассоциации, лишенные психоэмоционального напряжения. Реакции пользователя должны быть положительными.

   Таким образом, одна из технических задач программы «ТВОРИТЕЛИ» и её «ТВОРИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ» состоит в том, чтобы ввести внутреннее смысловое поле пользователя в резонанс с образами его бессознательного для того, чтобы «идентифицировать» и извлечь то, что необходимо для жизненных процессов, привязать ко времени и пространству. Эта задача отражает идею символизма — возможность воздействия сознания человека на истинную природу вещей.

   Согласно символизму, у каждого объекта в природе, у каждого человека существует его смысловую поле. Воздействуя определённым образом на смысловое поле человека, привлекая смысловые поля других объектов, явлений природы, можно стимулировать силы, энергии и возможности человека.

   Для этого в программе действуют специальные тексты и изображения. Программа через специальные тексты и изображения систематизирует смысловые поля различных объектов, явлений природы и использует их для «идентификации» тех образов бессознательного, которые являются «смысловым» строительным материалом реальности человека.

Образы

   История культуры демонстрирует нам этот принцип во многих проявлениях.

   Например, явление ангела в Экстазе Святой Терезы Джованни Бернини, пронзившего её чрево золотым копьем, является аллегорией Весны и плодородного начала солнечного луча, природного явления, ставшего для человека одним из истоков веры в парадигме обновления и плодородия.

   Тот же образ «Чрева» в «ТВОРИТЕЛЯХ» носит двойной характер — это и «кувшин» озера, наполняемого растопленным снегом, и напоённый его водами полевой колос, несущий зерно плодородия, имеющий возможность расти и развиваться на открытых пространствах Мироздания, где один колос общается со всеми, а все с одним посредством речи – фраз, превращаясь в образ «человека». И каждое зерно несет золотой потенциал, сгусток индивидуальной внутренней концепции самореализации, собственного проекта, который реализуется в ориентированном действии, направленном в мир, где эта модель вливается в общую Миросистему и наполняет, отяжеляет и обогащает её ресурсы, соединяя свою идею через информацию и энергию с мировой материей в приобретении своей части, своей доли бытия.

   Крылья, например, олицетворяют в Программе не только полёт, но и воздействия энергетических полей Дальнего Космоса на человека, развивающего его эволюцию и окрыляющего его дальнейшие возможности.

   Образы Воды – например, морской змей ассоциируются в текстах и изображениях программы с гибкостью, могуществом, умение сохранять тайну. Огонь — Жар Птица – это энергия, неуязвимость, стремление к достатку. Воздух — Грифон- сила, зашита, метакогнитивные возможности сознания. Металл — Паровоз — преданность идее, справедливость, выносливость.

   А вот некоторые функциональные стимульные значения на примере Гидросферы в программе: Волны — состояния. Океан — пространство. Рыбы — ресурсы. Морские Коньки — эмоции. Субмарины – «поисковые системы» и возможности. Водоворот — внешние обстоятельства, требующие решений. Трезубец — абстракция внутренней силы и энергии.

   В категориях «ТВОРИТЕЛЕЙ» используются также и «совмещение противоположностей» в смысловые монады. Например, подогретый снег — это монада, сочетающая две противоположности в действии: нагревать -передавать энергию тепла холоду и получать новое качество — нивелировать жар, смягчая холод — получить комфортное ровное состояние. Рыба — добыча, которая лучше добывается в состоянии комфорта и равновесия. Мачты — символ кораблей, средств добычи, которые, качаясь на волнах, реагируют на позитивную энергию изменений и пребывают в «потенциале готовности», как нейроны мозга.

   Фактически, в программе происх  одит «режиссура» смысловых компонентов иерархии человеческого сознания. В итоге формируется быстро эволюционирующая система ориентирования сознания, способная на очень многое.

113 –й «ТВОРИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ»

   Например, 113 –й «ТВОРИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ» программы представлен: Близкими отношениями.

   Текст: «МЕХАНИЗМ формирует восприятие Вашей настоящей или будущей семьи как события, информационный уровень которого представлен ценностями и смыслами, заложенными в самую основу человеческого бытия. Это способствует глубоким и гармоничным отношениям между близкими людьми, супругами, родителями и детьми, помогает объединять Ваши усилия, цели и совместно решать жизненные задачи».

   Этот «МЕХАНИЗМ» представлен Взаимодействием Биосферы — Роза (все близкие отношения имеют биологическую природу: влюблённые, супруги, родители и дети, родственники, люди, проявляющие симпатию или эмпатию друг к другу) и Атмосферы — Крылья (духовное единение близких людей, лёгкость отношений, возвышенность над обстоятельствами в преодолении трудностей и проблем, стремление к духовному и личностному росту ради близких людей, полёт чувств и мыслей, постоянное возрастание качества отношений, что особенно характеризуется символикой растущей и расцветающей розы в сочетании с окрылённостью (древний символ крылатой розы). Пистолет – Пиросфера – это вспомогательный символ (олицетворяет готовность к защите отношений (правильно) и целенаправленность совместных жизненных усилий на энергичное достижение результата). Винная Чаша – Литосфера. Вспомогательный символ (Здоровье, благополучие и единение. Во многих древних племенах есть традиция пить из одной чаши, который символизирует приятия друг друга. Так люди делятся сокровенным, передают энергию, разделяют судьбу, обогащают друг друга любовью и роднятся. Этот ритуал сближает людей, помогает почувствовать себя одной семьей, получить поддержку всех её членов, наполнится чувством единства с близкими. Данная традиция существует и в христианстве – при этом сознание людей оказывается открытым друг другу). Осьминог –Гидросфера. Вспомогательный символ (многоплановость отношений, умение и успевание в делах, гибкость и адаптация к различным обстоятельствам, ловкость в преодолении жизненных трудностей). Монеты – Центросфера. Вспомогательный символ (символ материальных достижений, благосостояния, материальной основы семейного благополучия или будущих отношений, а также – отсылка к символу Луны, в культурно-исторической традиции олицетворяющей одновременно изобилие и любовь).

Когда эти символы и образы построены на культурно-исторической основе, они являются еще и инструментами возрастания внутренних глубинных слоев человеческой культуры, противостоящих хаосу и деструктивным процессам как для каждого человека, так и общества в целом.

   Надо учитывать, что программа «ТВОРИТЕЛИ» Компании Центр Регион официальный сайт затрагивает тонкую организацию сознания, напрямую связанную с психологией восприятия. При этом, восприятию пользователя в изображениях и текстах программы представляется мир, в котором вокруг каждого объекта, явления или идеи существует организация определённого фона (в графике это выражается фоновыми композициями), регулирующего переход от одного объекта к другому. Особенностью этой фоновой семантики является то, что в её входят другие объекты, явления или идеи. При этом и в текстовых конструктах, и в графических формах мы видим постоянные переходы одних объектов с переднего на задний план и «перемещение» объектов с заднего плана в зону внимания пользователя.

   Эта «игра» переходов или планов, известная как принцип раннего Барокко в прикладном изобразительном искусстве и в музыке, наиболее полно отвечает принципам построения потокового мышления и взаимодействию пользователя со своим бессознательным.

  Каждый рабочий элемент или объект программы изначально уже располагает заполненным окружением, дающим ощущение «предсуществования» другого объекта, который должен появиться, и «предсуществования» целого поля потенциальностей, которые способны актуализироваться.

   Особую роль в этом плане выполняют «Слова- Лунатики», собранные из нескольких морфологических структур. Эти слова содержат несколько пересекающихся смыслов и являются семантическими «связками ключиков», способствующих «миграции» объектов и явлений в смысловых полях текстов, поскольку они по мере чтения «впускают» объекты в соседние поля и поощряют их преобразование.

   В этом процессе программа «ТВОРИТЕЛИ» выполняет роль «глубинного собеседника», который становится семантической структурой, помогающей через себя реконструировать субъектность пользователя в его взаимоотношении с окружающим миром вещей и явлений.

   Этот «глубинный собеседник» регулирует изменения внутренних форм бессознательного, побуждает пользователя видеть, как слова текстов ищут друг в друге дополнения, интуитивно восстанавливать ритмы первого экрана, участвовать в творческом процессе соединения объектов и явлений окружающего мира со своими возрастающими внутренними возможностями.

   Речевые конструкции, предлагаемые программой «ТВОРИТЕЛИ», дают пользователю новые формы мысли и непривычные практики внутреннего дискурса (диалога), отражающиеся в психоэмоциональных состояниях, особенно в первых циклах использования программы. Часто это связано с эмоциями, иррациональными, деструктивными состояниями, негативными установками и желаниями, комплексами и страхами, глубоко спрятанными в глубинах бессознательного и проявляющимися (выявляющимися) программой для их последующего «истощения», как «историй негативных процессов» путём прекращения подпитки их психической энергией, необходимой для появления соответствующих им мотивов.

   Программа превращает каждый жизненный процесс своего пользователя, любую совокупность его жизненных обстоятельств во взаимодействие сил в языковых и графических структурах, обладающих уникальной игровой логикой построения новых структур для человеческого мышления, формирования новых нейронных взаимодействий силой образов, вереницей масок, кочующих внутренних персонажей, выражающих свободную энергию естественного человеческого желания. Так же высвобождаются процессы «безличного становления», предшествующие формированию человека как субъекта ещё на стадии формирования индивидуального генетического кода (генома).

   Язык «ТВОРИТЕЛЕЙ можно соотнести с представлениями Анри Бергсона (французского философа, представителя интуитивизма, члена Французской академии (1914), лауреата Нобелевской премии по литературе (1927)) о природе эллинического стиля в литературе – художественных текстов, в которых человек ощущает себя вне временной зависимости, подчиненным внутренней связи со всем миром и своим телом через человеческое «я», связи, создающей цельность, структуру, активность сознания через язык.

   Символьная стратегия ТВОРИТЕЛЕЙ основывается на идее мира-текста. Пройденный человечеством цивилизационный путь лишил человека непосредственной способности ощущать, «осязать» мир.

   Эта стратегия помогает пользователю онтологически, в границах жизненного процесса или отдельной жизненной задачи читать мир как текст. Ведь мир является только тем, как и каким образом он проявляется в структурах понимания и познания.

   Логика этой стратегии смысла – это формирование в потоковом мышлении серий парадоксов бессознательного, образов, их имен и свойств. Парадокс, неожиданность, странность в точном смысле ТВОРИТЕЛЕЙ соответствуют недоказуемости «мысли о неопределённом», которой предстоит в этом континуальном потоке сознания стать формализованным логическим инструментом или мотивным ресурсом жизненных процессов пользователя на когнитивном уровне сознания. Причём, это происходит путём расщепления архетипов бессознательного.

   Здесь уместно будет провести аналогию, сравнив смысловую технологию ТВОРИТЕЛЕЙ с цифровыми технологиями.

   Речь идёт о потоке и дискретности. Как известно, цифровые технологии основаны на представлении сигналов дискретными полосами аналоговых уровней, а не в виде непрерывного спектра. Все уровни в пределах полосы представляют собой одинаковое состояние сигнала.

Работа программы ТВОРИТЕЛИ

   творители шевченко о.ю.Примерно тоже происходит и в процессе работы программы ТВОРИТЕЛИ. Пользователь, взаимодействуя с потоком текстов, образов, переживаний, ощущений первого экрана в своём индивидуальном спектре бессознательного, имеет дело с аналоговым уровнем, непрерывным потоком сознания, содержащим массивы «подвижной» информации в виде архетипов, архетипических фигур, архетипических сюжетов, модальных кодов (целевых установок) и криптотипов – неосознанных глубинных знаков бессознательного. Но, прочитываемые им стимулы – морфологические, фонетические и фразеологические конструкты выполняют функцию инструментов – «дискретных рассекателей» континуального потока бессознательного, фрагментируя его элементы, рассекая его архетипы и формализуя их в образы и формы когнитивного сознания, соответствующие жизненным процессам второго экрана. Так процесс бессознательного путём потокового сознания реализуется на уровне формальных мыслительных процессов. Реализуется этот процесс у каждого пользователя по-разному: примерно от 10 до 30% в первом цикле с постоянным возрастанием от цикла к циклу.

   Для людей, как разумных существ, обладающих сознанием, весь мир — это текст, система постоянно изменяющегося набора символов, отражаемых нашим сознанием, без которых мы утрачиваем связь с реальностью. Весь вопрос в том, какие это символы, как они на нас влияют и как сорганизуются друг с другом в окружающей нас реальности. Поэтому человеку так требуется позитивная ориентированность этих символов, их совместимость с «библиотекой» его бессознательного. ТВОРИТЕЛИ делают так, что по принимаемые человеком символы становятся стимулами или «успокоителями» в зависимости от задачи, а не преградами и блоками, которые они устраняют…

Научная концепция программы

   В основе научной концепции ТВОРИТЕЛЕЙ лежит несколько теорий, среди которых Общепсихологическая Теория Установки Узнадзе и Теория Функциональных Систем Анохина. В этом смысле мы можем не без гордости сказать, что теоретическая платформа нашей программы опирается, в том числе, и на прогрессивные труды наших советских учёных — Алексей Фёдорович Лосев, Александр Афанасьевич Потребня (Харьковская лингвистическая школа), Владимир Иванович Вернадский, Пётр Кузьмич Анохин, Иван Михайлович Сеченов, Дмитрий Николаевич Узнадзе (Грузинская школа психологии и философии). Дмитрий Николаевич Узнадзе, разработавший общепсихологическую теорию установки (в связи с чем, известный французский психолог Жан Пиаже на 18-м Всемирнрм конгрессе психологов в Москве предложил ввести психологию понятие «феномен Узнадзе»), выступал с обоснованной критикой психоанализа Зигмунда Фрейда в силу ограниченности его подхода и оценки значений и возможностей бессознательного в психической деятельности человека, о чем говорил еще Карл Густав Юнг. Узнадзе отвергает ряд «догматических» предпосылок традиционной психологии. Его трудам многим обязаны и современные положительные достижения рефлексологии, которые, вместе с тем и подтверждают теорию установки Узнадзе. Дмитрий Николаевич Узнадзе во многом опередил достижение современной психологии. Многие современные западные исследователи только сейчас практически приближаются к его идеям.

   И причиной тому во многом служит чрезвычайная коммерциализация профессиональной психологической помощи за рубежом, а теперь и у нас в стране. Отработанная практическая система психоанализа по Фрейду — это огромный устоявшийся бизнес, приносящий большие и постоянные доходы его участникам.

   При этом, основными «целями» традиционного психоанализа являются: Уровни невротизации (которые в ТВОРИТЕЛЯХ соответствуют степеням напряжения состояний), Тревожность и приобретенные страхи и комплексы. Обращение к этим специалистам на западе обусловлено тем, что данные явления влекут за собой колоссальную потерю психической энергии, нарушение здоровья, активности, дел, проблемы в близких отношениях. Уровень культуры жизни людей в развитых странах помогает им осознать необходимость такой помощи. А уровень их жизни позволяет им регулярно обращаться за этой помощью к соответствующим специалистам.

   К сожалению, в нашей стране служба психологической помощи делает только первые шаги, и её услуги зачастую бывают недоступны широким слоям населения. Программа ТВОРИТЕЛИ призвана решать не только эти проблемы, но и ориентировать человека в гораздо более широком спектре его жизненных процессов и задач целью повышения плодотворность его бытия, личностного роста, сохранения и укрепления здоровья.

Вас интересует больше информации о программе Творители или о другой продукции Компании Центр Регион?

Обращайтесь по телефону: +7-951-913-06-86 или посетите наш магазин продукции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: