Экраны в программе «Творители». Шевченко О.Ю.

творители

Когда мы с вами говорим об экранах, где присутствуют графические стимулы, то мы должны понимать, что в любой психофизической культуре вложен большой и не простой смысл. Я вам уже говорил, что в средние века с ростом эволюции сознания каждое действие даже ремесленных рабочих было связанно с сакральностью, они были подчинены определенной логике, связанной с магией. В соответствии с принципами Дзаами в японской культуре, которая пришла из китайских философских книг «Вечность мира таинственна и сакральна». По сей день эти принципы используются у них в различных технологиях. Выплывает из небытия абсолютно все: видимое, слышимое, обоняемое, осязаемое и умопостигаемое пространство.

Когда вещи представляют из себя все – это аналог бессознательного или «глина» из которой должно что-то появиться путем творческого труда или осознания. Наша задача в программе «Творители» вытащить из небытия, из бессознательного вещи и сделать их видимыми, слышимыми, обоняемыми, осязаемыми и умопостигаемыми в пространстве нашего сознания. «И несут в себе отсветы того незримого, из которого появились».  Несут в себе смыслы, которые исторически, генетически и прочее заложено в эти артефакты нашего бессознательного – архетипы и криптотипы. Подражание вещам, учеба у вещей – это аналог артефактно-ориентированного сознания, есть великий принцип создания художественной вещи, проявление поэзиса, творчества в создании вещей. Акция созидания вещи сама по себе сакральна, священна. Западная традиция средневековья сохранилась в восточной традиции. Это род медитации в действии. То, что в традициях Китая, Японии называют Кунг-Фу или что-то аналогичное, это совершенно действенно, то что преломляется по средствам поэзиса и реализуется через медитацию действия. Получаются такие продвинутые технологии и вещи у наших восточных собратьев.

Мировоззрение в древние времена

Хочу обратить ваше внимание, что в древности любая деятельность человека, тем более ритуальная или программа творителитворческая понималась как общение с Богами. Например, в ответ на искусно сделанный гимн, который поэт изготавливает как плотник колесницу или материю ткач. В этом случае гимн, колесница и материя равнозначные вещи. В ответ на искусно сделанную вещь божество исполнит пожелание адепта. Обычно для древней модели мира обмен дарами обычная операция. Сразу вспоминается рог изобилия, который фигурирует в программе в семантике графических символов. Чем искусней сложен гимн, тем больше шансов у поэта получить вознаграждение от божества.  Принцип поэзиса высшее его проявление, который сохранился в культуре восточных народов (у них сохранилось в большей степени потоковое сознание – медитация, дзен…) и к сожалению, в большей степени утрачено у европейцев, русских.

Хочу сказать о высшей форме поэзиса, что каждая частица вашего намерения всегда соответствует частице квантового мира, создавая пару. Эта пара формируется, когда мы исходим из целевой установки бессознательного, которое мы «вытаскиваем» в программе «Творители» и формируется как установка осуществить намерение в конкретном жизненном процессе. Это происходит на втором экране. Чем выше уровень напряженности состояния, тем ниже уровень сцепленности с предполагаемыми событиями.

Задача программы снизить уровень напряжения, но поставить в приоритет жизненные процессы, которые имеют наименьшую сцепленность. Надо их стимулировать и обращать внимание на них в первую очередь. Бессознательное в этом процессе – это формирование отображения вашего квантового мира в том числе. Задача программы состоит в том, чтобы вы выбирали жизнеспособные намерения, близкие к исполнению. Через эти сильные, жизнеспособные намерения нужно прийти к более сложным постепенно как большое формируется из малого.

Экраны

Я еще раз расскажу об экранах:

  • Первый экран – это предъявление стимулов для расщепления архетипов бессознательного, изъятие и истощение эмоциональных компонентов, подавляющих эго, иррациональные состояния, страхи и т.д., привлечение «золотых рыб» полезных архетипов бессознательного и расщепление их до целевых установок.
  • Второй экран – ориентированное действие по оформлению элементов бессознательного в индивидуальный образ и соответствующую конкретному жизненному процессу. При расщеплении бессознательного энергия входит в сознание. На языке нейрофизиологии это переход от медулярного толамуса к кортикальному уровню, обеспечивающему функционирование сознательного и бессознательного, а также включение потокового сознания на физиологическом уровне.
  • На третьем экране объединяющим принципом служит древо консоль, которое восходит к функциональному базовому архетипу коллективного бессознательного – МИРОВОМУ ДЕРЕВУ. Оно выполнено в виде стилистического изображения гения, снабженного крыльями как кроной. Здесь происходит повторная фрагментация оформленных полезных архетипов, они уже выступают как герои индивидуального сознания пользователя непосредственно участвующие в каждом жизненном процессе.

Система графических образов

На чем строится система графических образов? – На принципе 7-ми сфер Земли: гидросфера – зарождение живой материи, литосфера – почва, металлы, минералы, органика, сверхмагнитное поле Земли, пиросфера – лава, огонь, тепловая энергия, биосфера, атмосфера. Когда мы говорим о сферах, то каждая сфера сама по себе оказывает влияние в плане регулирования определенных состояний человека. Подавление страха нерешительности – это огонь. Огонь подавляется землей. Первобытный человек входил в темную пещеру, неся факел, освещающий ему путь, он освобождал себя от страха перед опасностью. Нес как бы часть Солнца в недра. Страх всегда в недрах, в глубине тот, о котором мы говорим 9иррациональное состояние. Подавление страха – огонь, осветить. Подавление гнева. Здесь монада идет земля-огонь. Земля здесь выступает интенсивной характеристикой, потому что гнев в сердце человека подобен лесному пожару, уничтожающему все на своем пути. Издревле люди гасили пожар, лишая его силы, силой земли. Это глубинные принципы, которые заложены в нашем бессознательном. Подавление, допустим, обмана, лицемерия воздух с землей, ветер срывает покровы лицемерия и обмана подобно земной пыли, прикрывающей змеиные норы и обнажает истинную природу человека в творимых им обстоятельствах. Подавление заблуждения. Земля выступает интенсивней, пары выступают в воздух. Подобно легендарному Икару, заблуждающийся человек падает с неба на землю. Это когда пытаемся достичь недостижимой цели и падаем. Чем больше заблуждение, тем сильнее его падение. Пусть земля удерживает заблуждающегося на своей тверди, давая ему прочную основу для его помыслов и дел. Начинают свое дело ветры, а человек начинает свое дело на земле. Подавление молвы, злословия или связанных с людьми препятствий. Металл выступает более интенсивным, а дерево более пассивным. Злословие подобно терниям, разрастается среди людей, разделяя их, раня своими острыми шипами, препятствуя на пути к взаимопониманию, но люди всегда стремились к истине и сотрудничеству, прорубая железными топорами путь в самых непроходимых зарослях. Через тернии к звездам. Так говорил Римский философ Сенека. Подавление несанкционированных социальных воздействий. Вода интенсивна, металл пассивен. Подобно железным оковам, пленившим Прометея, чародейства сковывают волю и жизненные силы человека. Чародейство это архетип, связанный с образом несанкционированных социальных воздействий. В определенном смысле реклама тоже чародейство, сковывает волю и жизненные силы человека, лишая его энергии и желаний, заключает его голову в глухой железный шлем, мешая видеть, слышать и понимать. В древности люди противопоставляли магии и чародейству могучую силу воды. В ней будет съедено ржавчиной и спадут оковы магии и чародейства. Это в исторической интерпретации. Подавление болезни. Металл интенсивнее, земля пассивнее. Древние культуры считают глину материалом для сотворения тела человека. Металл с древних времен помогает обрабатывать землю. Подобно разумному воздействию на землю, человек в искусстве врачевания стал использовать свойства металла. Металлом прижигали раны, не давая распространиться инфекциям, металлом рассекались раны и гнойники для извлечения стрел и пуль, сшивали открытые порезы. Обвитый змеей железный жезл эскулапа пользуется человечество как символом врачевания и медицины. Современная медицина немыслима без привлечения металлов в хирургии, физиолечении, обследованиях, различных способов терапии. Разумное воздействие металла на тело человека с целью щадящего исправления, лечения это передний, самый активный рубеж медицины. Подобно взрыхленной земле, вздохнувшей полной грудью и свободно принявший воду человек оживляет связи с внешним миром и побеждает болезнь силой металла. Подавление негативных обстоятельств. Связано со звездой, космической шестерней. Подобно Утренней звезде наступающей на сумрак ночи и пробуждающей надежду на лучшее свет Утренней звезды разгонит мглу всех негативных обстоятельств, меняя знаки минуса на плюс. Вот маленькая краткая интерпретация образов пар активной шестерни в программе «Творители».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*